Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Когда в дурке гасят свет...

Мои картинки на телефон
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:56 

Под каток различные работы мастеров!..

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Которые запали в душу. :crzgirls:

читать дальше

@темы: картинки

13:44 

а вот для НГ заметочки

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Двух мастеров.

www.livemaster.ru/Elchy - очень няшные игрушки на каркасе.
Порадовал вот такой зайко и мышуля. Приблизительно 20 см.





И второй мастер работает с мехом. www.livemaster.ru/60780y

Вот такое чудо нашла. Шарнирная, двигаются крылья, голова, сами сидит и стоит. Меняет позу. 20 см.


@темы: хотелки!!!

13:38 

Теперь околачиваюсь тут...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
www.livemaster.ru/

Очень интересный сайт мастеров. Увлечена валянием (игрушки), авторскими меховыми игрушками. И ловцами снов. :los:

И вот такого замечательного Ловца себе приобрела! Очень насыщенный, яркий, глубокого шоколадного цвета и всех самых вкусных какао оттенков!

- делала под заказик. Всё быстро, оперативно. Мастер MariMagsha (Мария). И вот адресок с ее работами. www.livemaster.ru/marimagsha?cat=264&cb=1&sort=...

13:32 

Вот такой медведень доехал до меня из США

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
:nechto:



Большой, тяжелый. И ооочень мягонький. Няшко. )
Но на том с медведями всё. :chup2:

@темы: закупочная

22:27 

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Fedotik навела, я же выбрала для себя самое интригующее и вкусенькое. :vict: Вдохновленная сообществом - www.diary.ru/~llsonya







читать дальше

18:25 

Мишка моя!..

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Из мишки моей можно даже шапку пошить! Очень будет теплой и мягкой-мягкой!






@темы: закупочная, фотографии сделанные мной

10:29 

А теперь о хотелочном!

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Медведей много, а я одна! Ну не превращать же квартиру в берлогу! :D Сижу выбираю, потом надо будет прикупить... но что-то одно! :dve:









:hash2:
читать дальше

@темы: картинки, хотелки!!!

10:24 

Солянка всякая...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
10:13 

Подборочки...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
16:32 

Вот такая коллекционная породистая медведица презентом прикатила из Англии

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Рула. Из серии "Charlie Bears". Медведян очень тяжелый, шарнирный, может стоять сам, а еще он невероятно насыщенного яркого цвета! Шерсть лоснится и блестит. ) А еще я подумала, что она похожа на орангутана нечесанного.







:los:

@темы: хотелки!!!, фотографии сделанные мной, закупочная

17:01 

И дальше в лес...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Прочитала Кокто "Ужасные Дети" и слегка подвисла. Что-то подобное мне бы хотелось почитать, но в чисто мужском исполнении. Тут представлена история брата и сестры. Не по годам инфантильные и напрочь оторванные от внешнего мира, да они им никогда и не интересовались. Они живут под своим лоскутным куполом детства и в правилах только им понятный Игры, разделяя на двоих одну жизнь. Они, как близнецы - их связь и понимание на уровне инстинктов, брат и сестра настолько привязаны друг к другу, что разъединить, как сиамских близнецов, гибельно для обоих. Пока дети маленькие - подобное поведение нормально, они толкаются, пинаются, дразнятся - в игровой форме задираясь, оттачивая навыки Игры, одновременно выясняя лидерские позиции и кто займет роль ведомого. В конце концов в подобных действах, роль ведомого определяется и его мир превращается в сущий ад, обреченный на тотальное подчинение воле победителя, однако вмешивается внешняя среда и родственные узы теряют былую силу - у каждого из враждующих появляются новые друзья, новые интересы, первая любовь - родная кровь разбавляется присутствием извне, что ослабляет накал страстей внутри этой крохотной группы. Здесь, вроде бы, ситуация схожа. Маленькая Элизабет - прирожденный лидер - она энергична, дерзка и крайне изобретательна. Ее брат моложе, инертней и пассивней - ему уже уготована роль подчиненного, как бы внутренне он не стремился к силе и власти, обретению персональной свободы и права на личное пространство - собственный мирок. Его сестра не приемлет в нем слабость и вялость - ее кипучая энергия тормошит его, заводит и раздражает и ярит, тащит за собой упорно, пинками заставляет подниматься и двигаться резвее - она хочет видеть в нем под стать себе бойцового петуха, такого же взбалмошного и нервного, и при том достойного противника для ее игр. Но как только брат начинает проявлять задатки самостоятельности и претендовать на независимость, сестра впадает в иступленную ярость, с новой силой пытаясь подчинить, сломать, если придется. Она против его личной жизни, собственной судьбы и собственных решений. Что до слабовольного братца, то его силенок не хватает на то, чтобы вырваться из мощного гравитационного поля сестры. Даже когда он остается один, предоставленный сам себе, то сразу теряется - из-за своей инфантильности и зависимости от сестры, он не знает, что делать - одиночество его тяготит еще сильнее, чем вечная борьба с сестрой. И он снова и снова попадет под ее власть, превращаясь в жалкую бледную тень. Даже свою любовь, чахлые и болезные росточки счастья, он не способен культивировать. Увы, его судьба предречена. Что до сестры, то она тоже в петле замкнувшегося круга, не способная из-за собственнического эгоизма поставить на ноги своего брата, чтобы навсегда отпустить, и не способная из-за чрезмерной любви к нему, уйти в одиночестве за своим счастьем. А как же внешний мир, спросит кто-то. А это риторический вопрос - насколько сильным должно оказаться его влияние, чтобы расколоть скорлупку брата и сестры на две половинки преодолев отчаянное сопротивление их обоих.

Трилогия о Маленьком Лорде от Юхана Боргена. :vict:
Стеклянный шар - это утопия. Невозможно быть независимым от социума, живя в нем и постоянно взаимодействуя, когда даже субъективный казалось бы успех или поражение аналитическим рассудком искажается под призмой общественного мнения и ответных реакций – нельзя быть успешным на необитаемом острове.
Сложная книга, непростая по восприятию. Вызывает обильные мысли, и причесать их гораздо тяжелее, чем может показаться.
Да, это исследование мира отдельно взятого персонажа. И всё же, каким бы сложным ни казался мир человека, стоит обратить пристальное внимание на изначальные, отправные точки и далее двигаться по ним, как по маркерам, постоянно держа их в голове. Итак что мы видим. Маленький мальчик – любознательный, пытливый, открытый всему новому и неизведанному – его ум, эмоции, чувства готовы познать целый мир, изведать и испытать все самое экстремальное, быть поглощенным волной многоголосого взрыва ощущений. Как и все дети. Однако, это чистой воды мамино дитя, взращенное в обстановке пресыщения, спокойствия и уюта, защищенности от бурь реалий. Мальчик растет в обстановке условностей и распорядка, в мире ролей и обязательств. Его детская бунтарская природа рвется на свободу, в иной мир – нищеты, бродяг – ко всему, что противопоставлено сытости и достатку, рвется за новизной и яркостью открытий, но возвращаться он хочет в свою тихую и беспечную заводь, где ждет любящая мама и привычность семейного уклада. Этот мальчик трус, он боится всего на свете, но самый его большой страх – страх опозорится прилюдно, проиграть, не суметь, не смочь, быть поднятым насмех толпой. И тогда он принимает решение противостоять, стать бойцом, стать уверенным, ловким, смелым, подготовиться ко всем невзгодам – ему необходимо самоутвердиться. Доказать себе, что он не "маленький лорд" – он самостоятельная и самодостаточная личность. Мальчик ставит перед собой самые сложные и изощренные задачи, бросает вызовы, сотканные из адреналина и крайности эмоций, стимулируя свой изобретательный мозг на все возможные импровизации – он хочет гордиться собой, всей клеточкой ощущать сладость трудной победы. Он не верит окружающему миру – он верит только в себя – всё должно идти только по им намеченному плану – никаких случайностей и догадок. Он свято верит в свою расчетливую собранность, умение анализировать и просчитывать действия людей, манипулировать ими, он знает, что даже слепая удача восхищается им, таким энергичным и дерзким. А для сохранности ледяного спокойствия в рассудке ему нужно стать одиночкой, жить всегда наготове к отпору, всегда бдительным - он должен стать отполированным до блеска камнем, как будто в насмешку самой благовоспитанности, оставаться показательно добрым, вежливым и чистосердечным – он должен всеми средствами обороняться от внешнего мира, оберегая внутренний, со всеми его тайными. Только окружающие его не хотят принимать таким уж слишком взрослым – мама и ее родственники видят его совсем трогательным и нежным чадом, они восхищаются его манерами, прилежанием, ревностным отношением к учебе. И чем больше внешний мир навязывает герою свои рамки и границы, тем больше мальчик ожесточается и стремится уйти от действительности. Создать свой собственный мир, только ему принадлежащий. Таковы доводы рассудочной стороны, таковы желания и устремления логики. Но есть еще не только быстро повзрослевший юноша, в котором живет и мальчишка, помнящий ласковые руки матери, верящий в чудеса, обуреваемый нежностью и безопасность уюта домашней атмосферы – как символом тихого счастья и горечи неизбежно ускользающего детства. В нем бесится и злокозненный бунтарь - такой же голодный до ярости погони, внезапных поворотов судьбы, игр в опасную рулетку случая – жадный до кипящего адреналина чувств. В нем бунтует и подросток, изголодавшийся по женской ласки и любви, попеременно выстраивающий и ломающий макеты нового, взрослого мира. Переломные, тяжелейшие моменты – главного героя разрывают на части противоборствующие силы. Но по мере взросления, когда чувственная сторона отходит на второй план, всё яснее проступают черты того самого стеклянного шара, как путь осознанной самоизоляции и полное неприятие окружающего мира.
Вопрос в другой – каков же мир главного героя на самом деле, что именно он так ревностно оберегает от чужих глаз в скорлупе. Невозможно создать принципиально иной мир, если ты не с другой планеты, стало быть, это слепок уже существующего мира со своими нюансами. И для себя я решила, что статичное содержимое шара мне не интересно.
К слову, ценными видится только 1 и 2 глава книги - это истинной глубины познание, детальное изучение внутреннего мира, рисовка настоящего и схематические наметки перспектив. 3 часть утопически неуместна, она кажется чуждой, не принадлежащей в трилогии вообще. 3 часть - сплошной клубок случайностей, возвращение на круг прошлого и полное, крайне нелепое, гибельное поражение героя, совершенного оторванного от мира, на грани сюрреалистичности или безумия. "И что это было?" - я все же привыкла не только к развернутому психологическому исследованию, но и к законченной осмысленности сюжетной линии, а 3 часть для меня даже не стала пощечиной и сожженным пеплом незаконченности - это отрыгнутый липкий комок кошачьей шерсти на персидском ковре.

@темы: читаем-с, ход заблудших мыслей

21:43 

Пересмотрела в очередной раз,.. всё так же будоражит!

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
"Шут" 1988 года, классика жанра, просто "маст хэв" для прочтения или просмотра хотя бы. Книга для меня будет тяжеловата - личное. Сама такое проповедовала раньше, но фильм, действительно, выше всех похвал. Я не знаю показывают ли его, показывали ли вообще (в отличие от него "курьера" часто демонстрируют по ящику), но, черт дери, это продуманная псевдо-японская философия жесткого самодовольного подростка, считающего себя вправе судить людей, вскрывать их проблемы, бить наотмашь по больным точкам без всякого зазрения совести якобы для пользы (увидеть вскрытую проблему=решить ее=саморазвиваться), но по факту он хочет покрасоваться "мускулами", продемонстрировать свой доминирующий интеллект и власть над теми, кто ниже его. Ясно дело парень не такой закоренелый циник, каким хочет показаться, увы, быть жестоким проще, чем быть "душа нараспашку" и терпеть боль, заживлять раны, покрываться рубцами и жить дальше, всё еще веря людям, продолжая расти и самосовершенствоваться через страдания. Если будет доступен фильмец, посмотрите - поучительный, вполне интеллектуальный и жизненный.
:dve:

Фильм и книга, кажется, абсолютно разные. Либо в фильме так донесено до зрителя специфично, либо нам представлено два вида шутов. С изначально разнополюсными исходниками.
Книжный шут – в процессе своего развития ожесточившийся, но добрый правдоруб, имеющий обратную связь со своим носителем - Валей - остро чувствующим несправедливость, сопереживающим людям, верящим в их светлое начало.
А второй, киношный вариант шута, диаметрально противоположный – он деструктивен в своей основе. Он самолюбиво эгоистичен и заносчиво самоуверен, вся философия ему под стать: она создана для того, чтобы подчеркнуть его исключительность, это жестокий наглец с сердцем камня, любящий подобные манипулятивные игры с людьми, чтобы ощутить свою ценность и правоту во всем. Лишь для «галочки» такой Шут оправдывает свои действия благими целями, перстом всевидящего указывает на несовершенства и слабости простых смертных, убеждая себя, что дает почву для самосознания и последующего исправления. Для второго варианта не будет глубокого самоанализа, не будет катарсиса через боль, не будет слома старого и выстраивания с нуля новой системы мировоззрений, возможно лишь ее коррекция и улучшение. Столкновение с Учителем сбила некоторую спесь, заставило пошатнуться, отшагнуть и от внезапного удара растерянно выронить шутовскую маску, но это все временное, быстро проходящее. Это поглощение личности Вали Шутом. :los:

@темы: читаем-с, ход заблудших мыслей, новости киношные и мультяшные

13:06 

С картинками...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
А як же мы без иллюстраций?! :crzgirls:

К Кевину (подросточек из арбалета вынес 9 учеников школы, папулю и младшую сестру, чтобы обратить внимание мамочки).

милый сынок на тренировках.

и вот уже зоркий монгол пускает веер стрел в актовом зале школы. В фильм и впрямь актер Эзра Миллер смесь каких-то кровей. :top:

А вот и Франция подоспела... Фильм выглядит как-то странно в плане отношений между главными героями (не рано им еще в такие игры играть?) :-(

чтобы валять друг дружку




пить кровь из пальца и целоваться, потом еще наряжаться в маменькие платьица и лезть друг другу под юбку :hmm:





:glam:

@темы: новости киношные и мультяшные, ворнинг, слэшно!!!

12:51 

На хрен совсем поехала на книгах!..

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Грызу пачками, смотрю гигабайтами, в голове варится колдовское зелье из отрыжки жаб, хвостов тушканчиков и носов енотов!
А именно мною было прогрызано за две недели Пиколт "Последнее правило"(www.ozon.ru/context/detail/id/6093382 ), "Девятнадцать минут" (www.ozon.ru/context/detail/id/6093460 ), Швайвер "Цена нелюбви"(оценен на высший бал фильм www.ozon.ru/context/detail/id/4406266 ), Троппер "Дальше живите сами" (www.ozon.ru/context/detail/id/5554407 ), "Книга Джо" (www.ozon.ru/context/detail/id/5731211 ), Кеплер "Гипнотезер" (под лупой был растоптан в пыль фильм), Хилл "Я в замке король" (www.ozon.ru/context/detail/id/7391457 просмотрена так же экранизация), Литт "Песни мертвых детей" (www.ozon.ru/context/detail/id/2278335 ), Бэнкс "Осиная фабрика", Кормье "Шоколадная война" (www.ozon.ru/context/detail/id/8536750 ) и какие-то мелко книжные неясно что. :hash2:

По порядку. Восхитилась шедевром "Цена нелюбви", фильм назван в переводе "Что-то не так с Кевином" (авторское). Голова взорвана, нейроны мозга сожжены! Я покорена раз и навсегда, но расписывать книгу не стану.

"Песни мертвых детей". Браво и высший балл. Даешь экранизацию сего творения! Поси бог нас от голливудщины! Только авторское и независимое.
Понравилось все от корки до корки. Жестокость, непредсказуемость сюжета, при кажущейся его простоте, держит за горло как заправский триллер. Да, это книга о детстве, только далеко не от дружбе. Участники - скучающие подростки, полные неиссякаемой энергии без конкретного вектора: у каждого свой характер, своя индивидуальность, а общее только одно - они не просто взахлеб играют в "войнушку", они живут в ней, как мы живем в обыденном мире реальности. Они тренируются сутками напролет, планируют операции, скрупулезно ведя записи о них, единственное чего не хватает так это реального врага - настоящего противника, против которого можно использовать весь богатый опыт игровых сражений. И когда ребята находят его, назначают, выбирают мишенью, вся бурная деятельность и не истраченная энергия устремляется по одному руслу, а конечным пунктом назначения должно стать убийство (что тоже никого из подростков не смущает) - стартует операция "Вымирание". Удивительно насколько ребята бесцеремонны и жестоки даже по отношению друг к другу, лишенные всякой эмоциональной привязанности, которая бывает в дружбе, удерживаемые вместе лишь чувством локтя и должного единства некогда созданной команды. Команды, по сути, никогда не существовавшей, и постоянно раздираемой борьбой за лидерство между двумя равными по силе претендентами Эндрю и Полом. Начало операции ознаменовало окончательный раскол их группы на два непримиримых лагеря, положило начало открытому противостоянию, раскрывшему подлинный характер Пола, до того времени находящегося в тени своего командира Эндрю. Пол с нескрываемым вызовом ждал удобного случая продемонстрировать собственную волю, умение практично и стратегически безжалостно мыслить и сходу принимать верные для команды решения - то есть быть настоящим и единственным Вожаком. В ходе стремительно разворачивающейся сюжетной линии, происходит резкое удвоение агрессии и без того мятежного и вспыльчивого Эндрю. Как результат, тщательно спланированная операция "Вымирание" превращается в бесконтрольную резню. Теплые человеческие чувства из этой четверки подростков, присущи только их слабому звену - робкому и трусоватому Питеру, влюбившемуся в сестру Мэтью. Очень интересен ход автора относительно последней главы, когда читателю предоставлено сразу два варианта возможных событий, когда Матильда рассказывает об операции "Вымирание" взрослым и залитые кровью последствия ее молчания - оба варианта занимательны и уместны.

"Я в замке король". Фильм "Я был хозяином замка" - Франция.
Читая книгу, тщетно пыталась сравнивать с фильмом. И связи эти оказались, увы, слабыми. Идея фильма на поверку более гуманная и прозаически голливудская (хотя фильм французский), книга же получилось жесткой и бескомпромиссной. Если по фильму складывалось уместное впечатление, что весь сюжет это полуигривая борьба двух ребят, походящая на возню львят (играют-то они со втянутыми коготками), естественное стремление доминировать, в основании которого лежало взаимное одиночество, уже готовое быть заполненным искренней дружбой и пониманием, то книга ясно указывает, что у ребят в головах - борьба на выживание, трусливое, но планомерное истребление. Прессовать, гнуть, опускать на колени, ломать хребет - подчинять только своей власти. Малолетний сынок богатея при всей видимой изнеженности, беспомощности, слезливости и физической слабости, казалось бы полной гуттаперчивости перед лицом опасностей жизни, обладает подлинным упорством гиены в загоне намеченной добычи. Раз и навсегда назначив себя главой семьи, он ревностно защищает территорию от посягательств одногодок-конкурентов. Его противник - типичная жертва травли (а если ты выглядишь как жертва, ведешь себя как жертва, на тебя станут охотиться!) - он боязлив, молчалив, покорен, совестлив, внутренне благороден и добр. Конечно, как любой мужчина, он стремится найти свое место, свою территорию (незанятую желательно, чтобы ее отстаивать в кровопролитных распрях) и быть уважаем в своих собственных пацанских глазах, а значит быть упрямым, показательно резким непокладистым и заносчиво горделивым. К сожалению, все его претензии изначально обречены на громкий провал - он встретился со слабым противником по суровым ребячьим меркам, но непреодолимым исходя из своих страхов и душевных метаний. Вердикт очевиден - он проигрывает, выбывая из игры не морально, а физически. Жаль действительно хорошего паренька. И его оппонент из книги, в отличие от фильмовского, совсем не горюет о подобной утрате (если не о человеческой душе, то хотя бы как об устранении достойного противника), напротив, он рад и горд за столь удачное претворение своего плана по изгнанию чужака в жизнь. Фильм же говорит о явном осознании, боли и сожалении из-за потери единственного и лучшего друга, так поздно принятого и оцененного.
А еще я размышляю вот о чем, если разбирать ключевые сцены в лесу, когда ребята заблудились, и характер каждого проявился в полной мере, относительно эпизода, когда сын богачея до полусмерти испугался грозы: "Он всякое достоинство потерял, если оно у него еще оставалось, ему не важно было, увидит Киншоу или нет, как он перепугался, он даже захотел, чтоб Киншоу знал, он защиты от него захотел" и еще одна: "Киншоу вскочил. Его уже мутило от одного голоса Хупера. Он заорал: – Заткнись, слышишь ты? Заткнись! Я тебе башку расшибу, всю морду разукрашу, если ты сейчас же не заткнешься! Хупер от изумленья сразу смолк. Он приподнялся на коленки и хотел отползти. Киншоу сел на него верхом. – Ну, теперь заткнешься? – Да. Я... – Только пикни еще – изобью. Ты больной, так что я тебя одной левой сделаю. Заткнись лучше." Это ведь проблески лидерства, замашка вполне увесистая и решительная. И вот мой вопрос - как бы повернулась ситуация и изменилось направленное поведение агрессора, если бы жертва дала отпор и не просто крепко осадила, а обернулась таким же хищником, даже с еще большим преимуществом: хищником опытным на охоте, адаптивным в новом окружении, уверенным в себе и не терпящим неподчинения в любом проявлении. Отступил бы агрессор, восприняв оппонента как равного себе? Сломался ли с легкостью, заняв положение жертвы (да и хотелось ли ему ощутить на себе твердость чьей-то решительной воли)? Или затаился, переняв выжидательную позицию, чтобы снова атаковать, но уже заручившись поддержкой стаи (взрослых)?..
Словом, книга заставляет о многом задуматься. Отдельной темой нужно рассматривать безрассудное и эгоцентрическое, преступно поверхностное поведение взрослых.

:dve:

Оус есс, как же я почти забыла! Фильм "Стокеры"! В нашем переводе "Порочные связи"! Ням, вишенка на пироженке - привет голубоглазому дяде. :nechto:

@музыка: Katy Perry - Roar

@темы: ход заблудших мыслей, читаем-с

20:00 

Лица...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.











@темы: фотография

19:20 

Сказки леса

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.











@темы: фотография

22:58 

О снах...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.





@темы: картинки

22:54 

Дрим oF

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.







@темы: картинки

22:36 

Простые цвета, сложные узоры...

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.











@темы: картинки

22:03 

"Солнечно, не правда, ли?"..

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.









Жизня Психолога...

главная