Вот за что я люблю Бегбедера, так это за стеб! Я не ищу скрытого социального подтекста, не пытаюсь с лупой увидеть что-то микроскопическое (под лупой-то оно слоновьих размеров!), я просто стебусь над гламурно-буржуазными замашками бестолково-обдолбанных звездулечек (как для них вся жисть в коме - от одной тусы до другой с дыркой пустоты вместо головы)! Эта книга о том же, уровнем пониже "Любовь живет три года", но и здесь есть масса занимательных деталей. Разбила на цитаты!!!
Каникулы В Коме.
Фредерик Бегбедер.и, конечно же, цитатки...
читать дальше
Они бросаются друг к другу в объятия, как принято в мире шоу-бизнеса: это позволяет скрыть подлинные эмоции.
Все сатрапы нынче хотят казаться художниками. Здесь ты обязан быть модным фотографом, или главным редактором (или хотя бы его замом), или телевизионныи продюсером, или писателем, "который как раз заканчивает роман", или серийным убийцей. В этом кругу, если не хочешь навлечь на себя подозрения, притворись "креативным".
Зачем писать, если роман живет не дольше текста рекламного ролика макаронных изделий фирмы "Барилла"? Оглянитесь вокруг: фотографов здесь не меньше, чем звезд. Так вот, во Франции - та же хреновина с писателями: их примерно столько же, сколько читателей.
(и это не только во Франции, щас энта общая тенденция - бу-га-га!)
Пупсик все тяжелее наваливается на Марка, у заиньки сопли текут из носа, от птички разит, как от пепельницы.
Марку надоела ее болтовная: чем больше журналистка говорит, тем меньше ему хочется слушать. Забавный парадокс: болтуны, как правило, остаются в одиночестве.
На вечеринках ничто не имеет права задерживать внимание дольше пяти минут: ни разговоры, ни люди. В противном случае вам угрожает нечто худшее, чем смерть: скука.
Обычно люди, которые все время скаляться, хранят в душе страшную тайну: убийство, банкротство, пластическую операцию.