Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Вот когда читаешь якобы трогательные фики и мучениях души и тела персонажа, тошнота подкатывает к горлу. Знают ли эти люди то, о чем пишут, или эта такая игра - смаковать якобы страдания и якобы кровь, а сами и не видели ничего кроме вымученных собственных переживаний и капли крови из порезанного бумагой пальца? Вспомнила монолог капитана из фильма "Изображая Жертву" - "вы играетесь в жизнь, а те, кто к этому серьезно относятся с ума сходят, страдают".
Раскручиваю колпачок катетера, пытаюсь ввести раствор, а катетер затромбирован, отсоединяю от наконечника, стаскиваю с него шприц и мне на пальцы льется кровь. Она теплая. Жидкая и красная - яркая, ее так много, что я не сразу понимаю, что это не раствор. Я чувствую как ручейки льются по пальцам, круглыми лужицами она крапает на пол, впитывается в ободранный паркет. А я вслепую ищу колпачок, не понимая, что шприц еще в руке, второй я поднимаю лапу выше (как это, блядь, должно помочь?!!!). Теплая, живая - кровь, сука, ЖИВАЯ (ощущение, что спятишь придет позже), она льется из живого существа - его жизнь между пальцев уходит!!! Отбрасываю шприц, на нем отпечатки моих кровавых пальцев, они еще не дрожат, я навинчиваю колпачок и все заляпываю кровью - я даже не пытаюсь ее стряхнуть, мне нужно как-то унять этот поток... Я видела кровь и раньше, и гораздо больше, но такую пульсирующую и теплую никогда. Не дай бог вам почувствовать ее у себя на руках.
Никакие эпитеты никогда не передадут жизнь, потому что она не изъясняется такими красивыми прилагательными и так неоправданно долго, жизнь не смакует сама себя - в ней коротко и конкретно проглаголено - лишь мысли в данный момент и действия. Не смакуйте боль - вы просто лжете.
Раскручиваю колпачок катетера, пытаюсь ввести раствор, а катетер затромбирован, отсоединяю от наконечника, стаскиваю с него шприц и мне на пальцы льется кровь. Она теплая. Жидкая и красная - яркая, ее так много, что я не сразу понимаю, что это не раствор. Я чувствую как ручейки льются по пальцам, круглыми лужицами она крапает на пол, впитывается в ободранный паркет. А я вслепую ищу колпачок, не понимая, что шприц еще в руке, второй я поднимаю лапу выше (как это, блядь, должно помочь?!!!). Теплая, живая - кровь, сука, ЖИВАЯ (ощущение, что спятишь придет позже), она льется из живого существа - его жизнь между пальцев уходит!!! Отбрасываю шприц, на нем отпечатки моих кровавых пальцев, они еще не дрожат, я навинчиваю колпачок и все заляпываю кровью - я даже не пытаюсь ее стряхнуть, мне нужно как-то унять этот поток... Я видела кровь и раньше, и гораздо больше, но такую пульсирующую и теплую никогда. Не дай бог вам почувствовать ее у себя на руках.
Никакие эпитеты никогда не передадут жизнь, потому что она не изъясняется такими красивыми прилагательными и так неоправданно долго, жизнь не смакует сама себя - в ней коротко и конкретно проглаголено - лишь мысли в данный момент и действия. Не смакуйте боль - вы просто лжете.

Как правило подобное "смакование" направлено на выжимание, просто таки сцеживание эмоций с читателя. Яркий пример: Достоевский - давил на жалость.
В памяти фильм "Слушая Тишину" - действительно трагедия, без прикрас, когда под напором реальных событий всякая лирика, душевная драма, личные переживания, наносные и поверхностные чувства - всё сходит на нет - остается лишь краткость мгновения жизни и одно действие, которое либо сдвинет трагическое событие вперед, либо потопит в бездействии персональных приукрашенных страданий. Не любит патетику реальность, а поэтическая душа смакует эти подлинные секунды, еще и другим предоставляя уже пережеванный, и во многом надуманный, материал.
абсолютно верно. Однако я люблю чувствовать эмоции персонажа, но все же когда их описывают кратко и подходящими словами. Например, как у Ремарка или Лондона.