Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
А чего заморачиваться-то?!!
Не для выстаки вселюдной, а для практически семейного узкого круга.
После той фотографии в окружении Томпсона, Беннета, Накамуры и главы компании Роберта Бишопа, Сайлар всерьез заинтересовался темной лошадкой, фамилии и имени которой он не знал. В компании этот человек больше не работал, но имел когда-то значительный вес. Сайты и запросы по поиску людей дали результат: молодой мужчина был опознан по фотографии одним из жителей Великобритании, как Адам Монро, сообщивший, что этот человек проживает в Англии и работает консультантом в одном из дорогих антикварных домов. Еще четверо, проживающих в Париже, Нью-Йорке и Цюрихе, подтвердили, что тоже знают этого человек, но имени и фамилии не наверняка не помнят, хотя тот, что из Цюриха уверенно назвал Адама как Апсель Лейхер. Но самое потрясающее открытие заключалось в том, что пенсионер из Амстердама, которому уже перевалило за 80 лет, клятвенно утверждал, что также хорошо знаком с Адамом, что в сороковых годах участвовал с ним в обороне Роттердама, и зовут Адама Поль Янсен. Сайлар не поверил, но всё же начал переписку, и скоро подробное описание Адама и фотографии, высланные стариком, убедили, что Адам Монро и Поль Янсен одно лицо! Невероятно, как человеку с фотографии старика Томаса Виссера и из кабинета Бишопа могло быть за восемьдесят?! Выглядит он чуть старше самого Сайлара!.. Увлекшись поисками этого невероятного существа, живущего так долго и не стареющего, Сайлар потерял покой. Как именно долго живущего установить не удалось, имена Адам менял слишком часто, впрочем, большой тяги к перемене мест не испытывал, а область деятельности, в которой Сайлар смог его обнаружить напрямую касалась искусства. В настоящем времени, Адам зарабатывал себе на жизнь экспертом и оценщиком графики и живописи позднего средневековья в Японии, а так же не менее успешно знающим «голландское барокко». Он принимал участие в организациях некоторых крупных выставках, занимался подборкой художественных ценностях в довольно известных аукционных домах мира. Оставив другие цели, Сайлар методично выискивал Адама во всех странах и местах, которые имели хоть сколько-нибудь значимое отношение к его прямой деятельности, но это занятие не приносило плодов. Дело свое Адам знал хорошо, а на людях не светился. Если он и приглашался для оценки подлинности или ценности в частных коллекциях, то это, конечно же, нигде не афишировалось. Выставки обходились без него, потому как он разрабатывал только концепции и оформление, и личное присутствие не было обязательным условием. «Сотеби’с», «Бонхамс», «Кристи’с» - Монро не пропускал самые заманчивые и крупные международные аукционы, только принимал он в них участие заочно. Какой-то особенной страстью Монро были отели. Только пять звезд и только самые лучшие из них. Останавливаться он мог всего на сутки, и уже на следующий день мог свободно уехать из страны. Неделю назад Сайлару поступил звонок от администратора отеля «Le Meridien Piccadilly Hotel» о том, что господин Адам Монро, зарезервировал у них номер на два дня. И причина тому была веская – в «Сотеби’с» должны были состояться торги, посвященные редким ручным работам известных Японских авторов, включающих в себя гравюры и укиё-э, его конек живопись, изделия из фарфора и керамики.
Вылавливать на аукционе пустое занятие, да и вопрос проникновения туда сложен, поэтому Сайлар пошел по самому простому пути, назначив себе встречу с неуловимой легендой в гостинице. Номер обходился в 519 евро в день, но Сайлару нужно было осмотреться и оценить обстановку. Он выбрал тот же этаж, но его номер был через два от апартаментов Адама. За время, проведенное в «Le Meridien Piccadilly Hotel», Сайлар всего раз, и то мельком, видел Адама в фойе, сдающего ключ-карту администратору, и визуально тот его не впечатлил. Конечно, Сайлар не предполагал увидеть божество, и всё же, в его представлении этот древний должен был выглядеть значительно солиднее. Автоматически быстро запоминая и сравнивая с фотографией, Сайлар решил, что Адам не сильно изменился: простоватой внешности, высокий, достаточно крепко сложенный, широколицый и угловатый, с глубокой челюстью прямым носом и серо-голубыми, твердыми и водянисто-прозрачными глазами. Его короткая стрижка рыже-пшеничных волос отросла и изрядно потемнела, приблизив цвет к темно русому с примесью орехового оттенка. Изящный и явно эксклюзивный темно-серый костюм-тройка, с особенно привлекательными для Сайлара грудными накладными карманами и чуть удлиненным рукавом черной рубашки, превосходно подчеркивал сильную грудь, узость бедер и подчеркнутой талии, придавал линии подбородка лощеной мужественности, а оттененным голубым глазам темной синевы и строгости. Если бы не костюм, Адам выглядел бы, как деревенский парень какого-нибудь ирландского происхождения. Хотя как именно должен выглядеть моложавый старикан, живущий века, Сайлар понятия не имел. Однако вообразить настолько холенного модника Монро совершенным бойцом с полным комплектом отработанных навыков спецназовца, он просто не мог. Но именно тогда Сайлар его и упустил.
Не для выстаки вселюдной, а для практически семейного узкого круга.
После той фотографии в окружении Томпсона, Беннета, Накамуры и главы компании Роберта Бишопа, Сайлар всерьез заинтересовался темной лошадкой, фамилии и имени которой он не знал. В компании этот человек больше не работал, но имел когда-то значительный вес. Сайты и запросы по поиску людей дали результат: молодой мужчина был опознан по фотографии одним из жителей Великобритании, как Адам Монро, сообщивший, что этот человек проживает в Англии и работает консультантом в одном из дорогих антикварных домов. Еще четверо, проживающих в Париже, Нью-Йорке и Цюрихе, подтвердили, что тоже знают этого человек, но имени и фамилии не наверняка не помнят, хотя тот, что из Цюриха уверенно назвал Адама как Апсель Лейхер. Но самое потрясающее открытие заключалось в том, что пенсионер из Амстердама, которому уже перевалило за 80 лет, клятвенно утверждал, что также хорошо знаком с Адамом, что в сороковых годах участвовал с ним в обороне Роттердама, и зовут Адама Поль Янсен. Сайлар не поверил, но всё же начал переписку, и скоро подробное описание Адама и фотографии, высланные стариком, убедили, что Адам Монро и Поль Янсен одно лицо! Невероятно, как человеку с фотографии старика Томаса Виссера и из кабинета Бишопа могло быть за восемьдесят?! Выглядит он чуть старше самого Сайлара!.. Увлекшись поисками этого невероятного существа, живущего так долго и не стареющего, Сайлар потерял покой. Как именно долго живущего установить не удалось, имена Адам менял слишком часто, впрочем, большой тяги к перемене мест не испытывал, а область деятельности, в которой Сайлар смог его обнаружить напрямую касалась искусства. В настоящем времени, Адам зарабатывал себе на жизнь экспертом и оценщиком графики и живописи позднего средневековья в Японии, а так же не менее успешно знающим «голландское барокко». Он принимал участие в организациях некоторых крупных выставках, занимался подборкой художественных ценностях в довольно известных аукционных домах мира. Оставив другие цели, Сайлар методично выискивал Адама во всех странах и местах, которые имели хоть сколько-нибудь значимое отношение к его прямой деятельности, но это занятие не приносило плодов. Дело свое Адам знал хорошо, а на людях не светился. Если он и приглашался для оценки подлинности или ценности в частных коллекциях, то это, конечно же, нигде не афишировалось. Выставки обходились без него, потому как он разрабатывал только концепции и оформление, и личное присутствие не было обязательным условием. «Сотеби’с», «Бонхамс», «Кристи’с» - Монро не пропускал самые заманчивые и крупные международные аукционы, только принимал он в них участие заочно. Какой-то особенной страстью Монро были отели. Только пять звезд и только самые лучшие из них. Останавливаться он мог всего на сутки, и уже на следующий день мог свободно уехать из страны. Неделю назад Сайлару поступил звонок от администратора отеля «Le Meridien Piccadilly Hotel» о том, что господин Адам Монро, зарезервировал у них номер на два дня. И причина тому была веская – в «Сотеби’с» должны были состояться торги, посвященные редким ручным работам известных Японских авторов, включающих в себя гравюры и укиё-э, его конек живопись, изделия из фарфора и керамики.
Вылавливать на аукционе пустое занятие, да и вопрос проникновения туда сложен, поэтому Сайлар пошел по самому простому пути, назначив себе встречу с неуловимой легендой в гостинице. Номер обходился в 519 евро в день, но Сайлару нужно было осмотреться и оценить обстановку. Он выбрал тот же этаж, но его номер был через два от апартаментов Адама. За время, проведенное в «Le Meridien Piccadilly Hotel», Сайлар всего раз, и то мельком, видел Адама в фойе, сдающего ключ-карту администратору, и визуально тот его не впечатлил. Конечно, Сайлар не предполагал увидеть божество, и всё же, в его представлении этот древний должен был выглядеть значительно солиднее. Автоматически быстро запоминая и сравнивая с фотографией, Сайлар решил, что Адам не сильно изменился: простоватой внешности, высокий, достаточно крепко сложенный, широколицый и угловатый, с глубокой челюстью прямым носом и серо-голубыми, твердыми и водянисто-прозрачными глазами. Его короткая стрижка рыже-пшеничных волос отросла и изрядно потемнела, приблизив цвет к темно русому с примесью орехового оттенка. Изящный и явно эксклюзивный темно-серый костюм-тройка, с особенно привлекательными для Сайлара грудными накладными карманами и чуть удлиненным рукавом черной рубашки, превосходно подчеркивал сильную грудь, узость бедер и подчеркнутой талии, придавал линии подбородка лощеной мужественности, а оттененным голубым глазам темной синевы и строгости. Если бы не костюм, Адам выглядел бы, как деревенский парень какого-нибудь ирландского происхождения. Хотя как именно должен выглядеть моложавый старикан, живущий века, Сайлар понятия не имел. Однако вообразить настолько холенного модника Монро совершенным бойцом с полным комплектом отработанных навыков спецназовца, он просто не мог. Но именно тогда Сайлар его и упустил.
ну-ну...
Окно на втором этаже было всё так же распахнуто настежь, только шторы оставались неподвижными. Через стекла проливалось на пол тусклый свет. Сонно разглядывая узоры, рисуемые тенью и светом в комнате, Адам, еще не выйдя из состояния полудремы, переводил медлительный взгляд на подрагивающую рябь экрана монитора ноутбука, тихое и отрывистое пикание сканера говорило об исправной работе активированного чипа. Второй имплант прошел успешное тестирование и был отключен. Захлопнув крышку ноутбука, Адам прикрыл глаза, наслаждаясь предрассветной тишиной. Совсем скоро проснется Габриель и поднимет много шума. И сейчас Адам особенно ценил минуты покоя – любой звук за окном, так далеко разносящийся, воспринимался противоестественно агрессивным. Пар, поднимающийся над садом, быстро редел.
На столике, открывалка, недопитая бутылка виски, чемоданчик с набором аксессуаров для вина.
Адам постукивал ручкой штопора по опущенной крышке ноутбука, и только его мысли были далеко отсюда, как все его устремленья и мечтанья. Где-то в неосуществимо долгом промежутке между прошлым и настоящим. Сам Адам, как призрак, навсегда лишенный плоти и возможности перерождения, застигнутый врасплох наплывом обращенных в пустоту иллюзий. Он ощущал изжившим, пережившим, самого себя, и при этом четко знал, что никогда не лишался силы и уверенности продолжать путь, меняясь вместе с людьми, вырабатывая новые манеры, привычки, интересы - он всегда внимательно следил за тем, как на его глазах развивается, эволюционируя, сама жизнь, и стремился ни на шаг не отставать от ее скоротечного хода. Он культивировал в себе это качество, осознанно и с готовностью вбирая новое, отпуская изжившее прошлое, сотворяя заново, будто вылепливая себя из куска глины - вот один единственный способ, чтобы не устать от жизни, чтобы не позволить собственной памяти поглотить, превратившись в каменное изваяние, подобные тем, что он видел в «Холли Кроссес», чтобы, длительные и кропотливые погружения в размышления и думы о прошедшем и грядущем, не увели в подземелье рассудка. Научившись понимать значимость, чувствуя себя свободным от предрассудков и типичных человеческих заблуждений, он отмерял не года, а итоги, которые подводил, проживая их соразмерно с собственными представлениями об эффективности и полезности. Адам ощущал себя Богом и божьей тварью, им же проклятой. Он не считал себя бессмертным - сама мысль вызывала у него отвращение и ужас - он видел себя путешественником через века, вбирающим силу и знания новых поколений. Он - не пассивный наблюдатель-звездочет, а создатель звезд – активный участник событий – творец. Кто как не он сотворил всех этих сверх людей…
Впрочем, об этом шаге он успел пожалеть.
Сайлар с трудом открыл глаза и увидел затуманенными глазами белый, подрагивающий волнами не до конца развеянных грез, потолок. Свет заставлял глаза слезиться, а отступление наркоза вызывало в теле страшный холод, желудок сворачиваться, интенсивно сокращаясь, распухший язык едва мог шевельнуться в пересохшем рту. Слабость - к мышцам еще не вернулся адекватный тонус, к вестибулярному аппарату должная координация, но память возвратила его в утренний мир быстрее, чем успел сориентироваться Адам. Сайлар повернул голову, для большей точности захвата, поймал воздух, сжав руку в кулак.
Телекинез вцепился в горло Адама, но Сайлар передумал или понял, что не может удержать, соскользнул вниз, втиснулся между ребер, обхватывая всей пятерней трепещущий мышечный мешок заколотившегося в страхе сердца. Дыхание прервалось, Адам изумленно охнул, хватаясь за грудь, оседая в кресле, но резко навалившаяся сильная головная боль сбила с толку Сайлара, сознание помутилось, исказив пространство, внимание рассеялось, но и этого кротчайшей временной запинки хватило Адаму, чтобы вскочить со своего места.
Сайлар неразумно рисковал.
Будто бы слепое пятно стояло перед отуманенным взглядом, Адам прыгнул на кровать, рывком развернул растерявшегося от своего нежданного промаха Сайлара, первого с тех самых пор, как он перенял телекинез, лицом в матрас, силой вжимая в него, усаживаясь сверху, одной рукой схватив за волосы и загибая шею назад так, что Сайлар чуть не закричал от острой боли в растянувшихся жилах, а холодная сталь штопора уперлась в пульсирующую сонную артерию.
Никакого сопротивления – Сайлар с трудом понимал как всё могло произойти с такой умопомрачительной скоростью.
Колени Адама сжимали ребра до болезненности каждого вдоха.
Кровь тонкой струйкой сочилась по шее, обдавая вместо жара прохладой.
Сайлар выпрямился на локтях, поднимая на себе и Адама, испытывающе придавливая острием штопора артерию.
- А не надо было мне наркоз делать, - прорычал Сайлар, и почувствовал, что мышцы расслабляются помимо воли, ему придется опять прилечь, если не хочет упасть.
- Какая неправдоподобная отговорка, Габриель! – раздраженно отдернул Адам, - Я тебя с того света вытащил, и твоя благодарность мне - смерть?.. – лежа на животе, Сайлар ощущал дыхание наклонившегося Адама в затылок, - И чем же я тебе не угодил? Не убил, не покалечил… еще и вылечил, - Сайлар замотал головой, сердясь на буравящий кожу штопор, - Что же не так, Габриель? – прочнее ухватившись за волосы, Адам резко ударил его носом о его же руку, подложенную под грудь в качестве опоры.
«Что ж ты мразь такая?» - именно то, что пропускал Адам в каждом своем предложении.
Сайлар зашипел, сплевывая растекшуюся по подбородку кровь, слизал и проглотил вытекающую из носа.
- Перестраховщик, говоришь? Пускай перестраховщик, – язык с трудом отлипал от пересохшего верхнего неба, волнами жара накатывала удушливая тошнота, холодный пот блестел на лбу, - только на чем должна основываться вера в двуличного лицемера...
- Лицемера?! – Сайлар убрал руку из-под груди на случай, если Адам решит опять его приложить, - И ты смеешь говорить мне о недоверии?! – Адам удивленно восклицал, но голос становился угрожающе низким и тихим, травмированный нос оказалось ненужным бить об руку, достаточно было крепко вдавить в матрас, чтобы в полной мере ощутить все краски боли и удушья, - Если я не за тебя, стало быть, против тебя? Это вся твоя логика, Габриель? – когда Адам оторвал его лицо от матраса, оно было перепачкано разводами и пятнами крови, как у вампира после недавней трапезы, - Признаться, я думал ты посмелее…
- Шестерка компании мне будет говорить о смелости?!! – Сайлар игнорировал хриплое дыхание через боль, запрокидывая назад голову так сильно, будто бы хотел разорвать его, - Да они тебя не отпустили бы никогда!!! Ты… - голос срывался, а в желудке поднимался бунт, - ты жив, потому что им так удобно! Ходячий контейнер с живой водой – в любой момент он свинтят себя крышку и отольют столько, сколько пожелают!!! Потому что Ты – ИХ СОБСТВЕННОСТЬ!!! И на твое личное «хочу» или «не хочу» им до фонаря! – непереваренный пирог отрыгнулся вместе с желудочным соком в пищевод, Сайлар заставил себя проглотить, понимая, что его всё равно вырвет в ближайшие минуты, - Ну… вот теперь сам думай на черта мне нужен ты… вдвойне на черта, если ты пожизненный донор компании… И я не подумываю о том, чтобы помогать компании… с новыми уродами…
На какую-то долю секунды пораженный обвинениями Сайлара, Адам ослабил хватку, что позволило Габриелю, вжавшись в матрас, со всей силой резко распрямиться на руках, и макушкой жестко ударить Адама под нижнюю челюсть.
Реакция последовала незамедлительно: схвативший за шею Адам, рывком скинул Сайлара с кровати, спрыгнул следом, крепко придавил кровоточащим носом к полу.
- Как и я, - прикрикнул он на взвывшего от боли Сайлара, протестующе брыкающемуся до тех пор, пока что-то не зацепил и не повалил с глухим стуком под кроватью, - Закат компании близок, и я буду тем, кто погасит свет последней надежды на ее возрождение…
Только Сайлар не дослушал, внезапно судорожно группируясь, уперся руками в пол, панически заскользив ногами, подобрал их в согнутом состоянии под живот, широко раскрыв глаза, судорожно сглатывая, прохрипел:
- Пусти, пусти, пусти… Я тебе сейчас серьезнее некуда говорю…
Адам понял по тому, с какой силой изгибается его позвоночник, опуская голову до пола, как интенсивно и жадно дышит.
Метнувшись, он ловко нырнул под кровать, обеими руками вытаскивая поваленный Сайларом цветочный горшок, вытряхнул землю одним ударом об пол и сунул точно под нос Сайлару.
Вовремя. Вскакивая и тут же садясь на корточки, он практически засунул голову в горшок, шумно сблевывая туда вчерашний ужин.
Адам уселся на полу, уложив локти на колени и сцепив пальцы перед собой, вне досягаемости брызг полупереваренного пирога с курицей, мутным взглядом наблюдая пищевой водопад изо рта Сайлара.
Полный горшочек.
Обидно болел нос.
- Я тебе и говорил, не надо наркоз делать…
Однако Сайлар довольно быстро почувствовал себя лучше, даже голова прояснилась.
- Я тебе чай принесу сладкий – сразу полегчает, - не додумав про себя что-то ценное, он поднялся на ноги, отряхивая с брюк пыль, не побрезговав, спокойно поднял цельный керамический горшок и вышел из комнаты.
- Две ложки, не перестарайся, - вдогонку буркнул Сайлар, имея в виду совсем не сахар, оттолкнулся от края кровати, но голову не поднял, избегая пересечения взглядов с Адамом.
Он сделал всё, что задумал – оставался только противный осадок во рту.
Такой острый, на первый взгляд, совершенно непримиримый конфликт, которому следовало бы набирать обороты, растворился сам собой, стоило Сайлару согласиться на чашку чая.
Испытывать терпение и благожелательность Адама далее он не решился – ситуация накалилась - в любой момент Адам может отказаться от своей корректности и тогда существующее положение может принять иной, менее предсказуемый и нежелательный, оборот. Вывод из всех нападок и спровоцированных стычек только один – Адам всеми силами стремится избежать открытого противостояния.
Здравый смысл уверенно говорил Сайлару, что Адам мало походит на человека, которого можно было так легко переломить или обманом склонить к сотрудничеству, степень влияния на него так же оставалась под вопросом, заявление о противопоставлении себя компании, вполне могло иметь место быть. По большему счету, оснований для недоверия мало. Сайлар был не заинтересован ни в развале компании, ни в ее сохранении, пересечение интересов между ним и Адамом отсутствовало. Кто сейчас сильнее: он или Адам? Он. Что насчет Адама? Адам уходит от всякой конфронтации, сглаживает все углы противостояния, показывает, что готов уступать. Из страха ли перед смертью в обличье Сайлара? Малая вероятность. Он слишком немного знает об Адаме, чтобы говорить о его слабости равно как и подлости. Нейтральная сторона или союзничество более чем желательна в случае Сайлара, и без участия Адама, окруженного противниками, своими поступками обращать нейтралитет в его негативную противоположность, глупая и опасная затея.
Сайлар принял решение ждать первого хода от Адама, отталкиваясь только от его действий, выбирать свою линию поведения – не раньше.
Озеро Мичиган и дядюшкина ферма гостеприимно ждут. Предстоит долгий путь, но решение принято окончательное.
Адам вернулся быстро, на подносе неся кружку с чаем. По тому, как уверено он открыл дверь и без колебаний подошел к Сайлару, последний понял, что намерения Адама чисты, как нет и тревожности.
- Спасибо, - Сайлар необычайно приветливо улыбнулся молчаливым глазам Адама, какой еще смысл вложить в одно слово, он не знал, надеясь, что Адам и без пояснений поймет суть.
Вероятно, и понял, отвешивая лакейский кивок.
Сайлар потянулся к подносу.
Прав ли он?..
От сомнений избавиться не получалось.
Прикосновение губ к тонкой фарфоровой стенке, два полных глотка сладкого чая. И словно земная ось содрогнулась.
Чашка выпала из рук, разбилась, выплескивая из себя кипяток на ноги Сайлара, но закатившиеся глаза увидели оживающую параллельность иного мира, заполнившее пространство комнаты, вытеснив из нее всё, кроме Сайлара. Раскрывающиеся, подобно взмахнувшим крыльям птицы, синие небеса с тонкими белыми прожилками облаков – закручиваясь, оно неслось прочь со скоростью падения. Разум не успел понять происходящее, когда удар останавливал падение. Небо и само время перед глазами вздрагивало и замирало. Приглушенно различался шум прибоя и удары волн о скалы. Свет мерк, очертания плыли. В висках стучали часы. Взгляд отворачивался от красоты поверженного на землю неба: из распластанной на камнях руки, обращенной ладонью вверх, растекалась, смываемая набегающей пеной волны, вишневая кровь. Браслет на запястье раскололся, словно хрупко глиняный. Лазурная вода поднималась все выше или это земля опускалась всё ниже. И вот над головой, пузырясь, струятся к поверхности крохотные смерчи алеющих пузырей. Эхо часов тикает в ухе. Он смотрит прямо на них, будто бы покинув тело, поднырнул глубже, с каждой секундой отчетливо видя трещины на стекле и корпусе. Они расходятся во все стороны лучами, и бурлящая вода с шумом водоворота проникает в часовой механизм, заменяя собой воздух. Он видит, как часовой механизм свой ритмичный ход, как захлебывается он сам, отпуская в водяное небо пузыристые облака…
- Дьявол!!! – Сайлар вскрикнул, ощутив, что обварил ноги кипятком и быстро вскочил на ноги, обиженно рассматривая покрасневшие пальцы, - Что за день такой гадкий?!..
Он крикнул нарочито громко от внутреннего испуга, настоящего ужаса, сковавшего сердце. Если бы это видение он наблюдал впервые, то не придал бы особого значения, но оно повторялось с пугающей периодичностью на каких-то невидимых границах пройденных этапов его жизни, с каждым разом обрастая деталями и подробностями.
Для Сайлара видение значило одно – приближение означенного будущего.
Он не хотел, не выбирал, избегал всеми силами, и вот сделал новый, очевидно правильный, шаг, получив в награду очередной кусочек обретающей законченность картинки.
Где ошибка?!..
Удивительно, он как лихо скакал на еще недавно хромой ноге, на которую даже наступать было настоящей пыткой!
Отталкивая помощь, отпрыгивая в сторону, энергично качал головой Сайлар:
- Нет, Адам, у тебя свои мороки, у меня свои, - ухватившись за край тумбочки, Сайлар на короткий миг взглянул на Адама, прощаясь, и сожалея, что времени у них оказалось даже меньше, чем предрекал Адам, - Ты и так сделал достаточно, чтобы мне у тебя быть в долгу до самой гробовой доски, - усмехнулся, - и всего одна заковырка в том, что долгов я не признаю, а свою мороку изменит только свое перо…
И Адам отпустил без расспросов и объяснений.
Он рассмеялся тихо, но слишком неискренне, чтобы можно было поверить.
- Тогда не стану поминать лихом.
Усталость?
Одев ботинки, не завязав их, Сайлар замешкался, глядя на Адама и не произнося ни слова.
Их разделяло половина длины комнаты. Слишком далеко. Поглощаемый светом, Адам стоял в темноте, да Сайлара свет тоже не дотягивался. А утро вступило в свои права.
Глупая и нелепая получилась встреча. Не разузнал тайны бессмертия, не услышал мудрых советов у старца – опять бежит куда-то, оставляя непознанным такое сокровище. Всё замешено на боли, да на крови – Адам запомнит его диким зверем, способным лишь убивать, понимающим и признающим только язык силы. Одна из его граней. Всего лишь одна из множества... Странно осознавать, но именно сейчас Сайлару так отчаянно захотелось остаться для Адама другим человеком.
- Да, - повел плечами Сайлар плечами, ощущая, что время замедлило ход, вкладывая ему в руки крупицы оставшихся минут.
Знал бы он Адама, знал бы грядущее, он действовал бы иначе, и другими были бы этой результаты встречи. Будут ли они друзьями или врагами – как узнать. Но те частички времени, данные ему как подарок, он использует по своему усмотрению.
Пора ставить жирную точку.
Воздух перед Сайларом исказился, как поверхность озера под дуновением ветра, покрылся мелкой рябью, и на миг он очутился в мире ночи, на следующем вдохе оказавшись рядом с Адамом.
Не видя прежде перемещения, он не загородился, не отступил – поднял глаза, встречаясь с повеселевшим взглядом Сайлара.
- Не поминай, - он протянул ладони к лицу Адама, провел пальцами по щеке, и тут же, получив молчаливое согласие серых глаз, прикрытых белесыми ресницами, жарко обхватив шею, притянул к себе, в одном шаге сокращая между ними всякое расстояние, поцеловал губы.
Адам выдохнул, как если бы поделился частью своей силы, чтобы Сайлар сделал вдох, лишь на короткий миг, дразнящий стонущее сердце и надменно холодное самолюбие, со всей нежностью попросить прощение и проститься, ощутить миг слияния, стать Адамом и без промедления отвергнуть эту мысль, отшагнув, растаять в теплом пропыленном воздухе.
Из-под крышки ноутбука раздавалось негромкое пиканье.
ВСЁ!!!!
Можешь ТЕПЕРЬ-ча меня УБИВАТЬ!!!!!!
Токма "не время для драконов" - и не место для сладострастных чмоков.
Пора валить Питера вместе с Нью-Йорком!!!
ну уж нет!!! сама же говоришь:
Пора валить Питера вместе с Нью-Йорком!!!
УРА!!!! Ату его!!!
и не место для сладострастных чмоков.
полностью согласна
Очень понравилось. Очень-очень. Больше, чем всякие Питеры, да Мохиндеры, да девки-дуры
Можно теперь побыстренькому замочить Питера и вернуться снова к Адаму?
А вот про завал Питера и Нью-Йорка - всё готово в мыслях, кроме одной очень важной детали - причины и даже повода для Питера. Адам даже поучаствует, пойдет по следу маячка в Сае (вдобавок, кто-то должен угомонить Хиро с его паталогическим устремлением всюду совать своей японский нос!). Но и Сайлар развернется хорошо. С его замашками замоубийцы, такой перс очертя голову пойдет на люблой риск, а ради куша в лице способностей Пита, тем более!
я даже не уверена, что после всего прочитанного, мне захочется смотреть продолжение сериала
И как бы так чтобы ПОКОРОЧЕ!!! Надо учиться писать КОРОЧЕ!!! Убивает меня эта моя тягомотина!!!
Ох, каким Героем будет Сайлар!!!
Он-то отжжжжёт!!!
Муррррр-муррр, даже не терпится узнать как ты потом будешь к нему относиться после окончанию моего "1 сезона".
страшно представить
Увы!