Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Одежка для Дарлинг - это религия, философия, целая Вселенная! Это вторая кожа, меняющая ее, эволюционирующая, превращающая в ту, кем она хочет быть (выглядить, значит быть им!.. дословно " я есть то, что на мне одето"). Шмотки - это еще и настроение, которое она излучает с их помощью, сигнализирующее о состоянии души в данный временной отрезок. Шмотки - это идеальная маскировка, которая помогает стать безызвестной, серой, неприпонимаемой - но они же помогают создать и обратное впечатление, если овладеть приемами игры в контрасты - тогда они могут приблизить другого человека или отдалить, очаровать или вызвать отвращение, заставить восхищаться любыми качествами или не заметить не одного из них. Дарлинг - это и есть ткань - все ее чувства, эмоции, ее внутренний мир вплетен в волокна изыканного материала - в нем вполощена она сама ("здесь нет ничего невозможного. я даже могу сменить пол. достаточно примерить андрогинный костюм"). Дарлинг живет в своем недушевленном и брендово дорогом музее одежды, как гусеница в коконе, ожидая, защищаясь, меняясь. Все ее чувственные воспоминания, самые яркие и самые значимые, обернутые в блестящую обложку событий, живут вне ее сознания - они теснятся в строгих черных чехлах, обращенные колдовством разума в форму вещей. Она являет собой смешение бесчисленных сложнотканных образов ("в своем логове я храню всевозможные судьбы"), среди которых затерялась, как маленькая девочка, которая, играясь в принцессу, стала забывать что в реальности так и осталась маленькой девочкой. В ее понимании естественность безобразна, потому что слишком банальна, слишком проста ("мне важно казаться, а не быть. просто быть мне не интересно. внутри себя нет ничего хорошего").... Но на самом дне, как обычно и случается в жизни, плавает банальщина - перед нами очередное бегство от реальности - и ловушка, как всегда, в том, что человек легко может забыть себя, играясь с масками, костюмами, образами, несвойственными ему, и чтобы это осознать нужна очень мощная встряска чувств. Собственно тогда лопаются, разрываются на собственной коже, облезают неприглядными клочьями, чужеродные внешние атрибуты, человек остается нагим и растерянным, но только так можно ощутить свою сущность, наметить к ней заново позабытый путь.
В книге предлагается встряска в форме любви ("шмотки могли приукрасить меня, сделать стройнее, согреть; они не могли лишь одного - любить меня"). Что ж, вариант!..
Шмотки.
Кристин Орбэн.

Книга специфична, излишне монологична , а зачастую трудноусвояема и труднопонимаема, и всё же, по своему крайне интересна, прежде всего, искаженным и безумно колоритным миром одной прицессы-потеряшки.

Шмотки.
Кристин Орбэн.

Книга специфична, излишне монологична , а зачастую трудноусвояема и труднопонимаема, и всё же, по своему крайне интересна, прежде всего, искаженным и безумно колоритным миром одной прицессы-потеряшки.

не смогла, заблудилась в шмотках, брендах и словершенно чуждых мне проблемах
хотя кофточки это.... это КОФТОЧКИ, а еще юбочки, платюшки....
а вот на счет "шмотки могли приукрасить меня, сделать стройнее, согреть; они не могли лишь одного - любить меня" - не согласна, шмотки могут и любить, украшать, утешать, заботится, успокаивать, согревать, другое дело что у человека это получается лучше, зато у шмоток нет свободы воли, любящая тебя шмотка никогда не сможет отсавить тебя по своей воле
Шмотки не могут любить, ибо мертвы. Они ведь даже не животные. Всё остальное только самообман. Увы.
анимализм называется - тобишь одушевление неодушевленного
мне вот иногда реально кажется (это скорее из разряда именно шизы), что некоторые вещи меня любят, а некоторые нет
ну вроде как у мистиков накопление положительной и отрицательной энергии и всякая прочая бурда
у меня дома есть зеркало в котором я почти всегда красива, а в зеркала в медучреждениях лучше не заглядывать, чтоб не травмировать психику
а еще было где-то там у психологов такое понятие как игрушка-утешитель, типа плюшевый мишка, ну как он может тебя не любить
свитер в котором так хорошо спиться и ножницы которые тебя просто ненавидят, то теряются, то пытаются порезать
А что до самообмана так енто шо у психолохов, шо у мистихов, шо у фихлософоф - усё только видимость, и не более
у психологов не мистика. у философ - частности размышлений.
а у мистиков - мистика!