Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
«Рок-н-ролл»! - всё проходит, утрясается, ослабляет, искажает, истирает подлинные чувства, оставляя еле приметные следы на песке до первой приливной волны - никакая память не удержит боль, ничто не засиживается в сердце навечно. И когда сознание, защищаясь, отталкивает первопричины, совесть-то всегда оправдает своего носителя, остается недолговременность слабо бликующих эмоций и хроническое ощущение незавершенности, зияющей пустоты в области грудины. А природа не терпит пустоты, ее должно чем-то заполнить, и они заполняют ее, постоянно пребывая под кайфом, как сказал один из ведущих персов, Шон: "когда жизнь дает трещину, крутые отправляются бухать".
Застывший крик, молчаливая, смещенная трагедия, цепляет сильнее, чем дикий ор: "мне плохо, бля, все меня спасайте, а то я сдохну!!!"
А еще я люблю Эллиса за отличное злое чувство юмора в виде сочного сарказма под маской безразличия.
Что ж, я только начала читать, реакции еще будут!!!!
Итак!..
Поверхностность, потерянность, безучастность, бессмысленность, одиночество - горячие, ключевые точки романа. В бешенном, хаотичном и уж инерционном ритме на одурманенную голову все представляется в искаженном свете ("случайный секс после пятничных вечеринок и пьяной бесмысленной ебли бесконечными субботними ночами"). Жизнь, как бескрайняя дорога с остановками на ночь в дешевых мотелях. Проносятся лица, имена, судьбы, и новый день стирает всякое значение старого из памяти. В какой-то момент времени накатывает отчаяние, сознание всобъемлющей пустоты и никчемности, отсутствие всякого смысла жизни ("я чувствую, что моя жизнь буксует. Мне жутко одиноко"), и вот тогда кто-то срывается, вскрывая себе вены, кто-то вновь забывается наркотическом дурмане, ибо другая судьба недоступна. Для того, чтобы сойти с этой дьявольской карусели, нужно не просто увидеть альтернативную жизнь и пожелать приблизить ее, нужно коренным образом изменить себя, а перемены всегда болезненней любой ломки. И всё продолжается снова и снова, с новыми лицами, с прежними результатами - "рок-н-ролл", детка!!!
Правила Секса.
Брет Истон Эллис.

Застывший крик, молчаливая, смещенная трагедия, цепляет сильнее, чем дикий ор: "мне плохо, бля, все меня спасайте, а то я сдохну!!!"
А еще я люблю Эллиса за отличное злое чувство юмора в виде сочного сарказма под маской безразличия.
Что ж, я только начала читать, реакции еще будут!!!!
Итак!..
Поверхностность, потерянность, безучастность, бессмысленность, одиночество - горячие, ключевые точки романа. В бешенном, хаотичном и уж инерционном ритме на одурманенную голову все представляется в искаженном свете ("случайный секс после пятничных вечеринок и пьяной бесмысленной ебли бесконечными субботними ночами"). Жизнь, как бескрайняя дорога с остановками на ночь в дешевых мотелях. Проносятся лица, имена, судьбы, и новый день стирает всякое значение старого из памяти. В какой-то момент времени накатывает отчаяние, сознание всобъемлющей пустоты и никчемности, отсутствие всякого смысла жизни ("я чувствую, что моя жизнь буксует. Мне жутко одиноко"), и вот тогда кто-то срывается, вскрывая себе вены, кто-то вновь забывается наркотическом дурмане, ибо другая судьба недоступна. Для того, чтобы сойти с этой дьявольской карусели, нужно не просто увидеть альтернативную жизнь и пожелать приблизить ее, нужно коренным образом изменить себя, а перемены всегда болезненней любой ломки. И всё продолжается снова и снова, с новыми лицами, с прежними результатами - "рок-н-ролл", детка!!!
Правила Секса.
Брет Истон Эллис.
